Сувенирка — в системе рекламного рынка?


«Сувенирка», «промо», «бизнес-подарки», «раздатка», «мелочевка с логотипом» попадает непосредственно в руки конкретного потребителя рекламы. Именно эта реклама работает непосредственно с человеком, а не с рейтингами и фокус-группами. Только приятная мелочь, хорошо сделанная и продуманная (даже если красная цена вещицы — червонец в базарный день), сможет не только отработать в качестве рекламоносителя довольно долго, но и повысить лояльность потенциального клиента на долгое время. 
 

 
Ведь правильно подобранный подарок запомнится надолго, даже если потеряется. И даритель запомнится. И клиент придет при необходимости именно к тому, кто запомнился.
 
Сувениры и подарки для Вас
сувенирная продукция (suvenirnaya-produkciya.jpg)
сувенирная продукция в самаре (suvenirnaya-produkciya-v-samare.gif)
сувенирная продукция (suvenirnaya-produkciya.gif)
14.06.2015
К другим новостям магазина