Конференц сумки

Что такое конференц-сумка?

В деловой среде хорошим тоном считается преподносить партнерам функциональные подарки.
Любая уважающая себя и компаньонов организация проводит серьезный мозговой штурм, прежде чем выбрать варианты представительской продукции: конференц-сумки или нанесение логотипов на такой полезный предмет, как конференц-сумка.

Место для бумаг или признак стиля?

Конференц-сумка незаменима, когда нужно удобно и экономично разместить большое количество раздаточных материалов – каталогов, буклетов, дисков, брошюр: организаторы семинаров или презентаций обязательно обеспечивают ими участников мероприятий. Сегодня такая папка-портфель – вместительная, функциональная за счет отделений и легкая - стала обязательным атрибутом делового человека, много времени проводящего на рабочих встречах, переговорах, выставках. Это отличный презент гостям экспозиции и одновременно - знак корпоративного отличия.
Сумки для документов с логотипом дарят не только бизнес-партнерам, но и самим сотрудникам фирмы: акцент на корпоративной принадлежности всегда производит на окружающих хорошее впечатление.
Конференц-сумка, изготовленная в цвете и стиле концепции компании, – это еще и отличный способ рекламы торгового знака и повышения имиджа.

Выбор конференц-сумок сегодня изобилует вариантами моделей: жесткие и мягкие, в любом цвете и стилевом решении, включая комбинированные, из современных и практичных тканей или полиэстера, разных форм и вместительности, со строгой или оригинальной отделкой, предназначенные для ношения в руке или на плече. Есть, впрочем, и общие требования:

  • материал должен быть прочным, износостойким и влагонепроницаемым: такая сумка изготавливается не для одного мероприятия;
  • размер не должен быть менее формата А4: она предназначена для хранения и переноски стандартных документов.

Многие организации выбирают индивидуальные дизайн-проекты: это становится гарантией неповторимости и высокой узнаваемости бренда. А уникальность фирменной конференц-сумки как раз подчеркнет ее брендирование.

Сегодня тиражирование логотипа – один из самых эффективных инструментов маркетинга. В том числе и в форме нанесения логотипа на конференц-сумки, кружки, футболки, зонты, сумки. И потому серьезная компания не будет пренебрегать возможностью его упоминания по любому подходящему поводу.


Выбрать и заказать конференц-сумки оптом вы можете перейдя
в каталог rosgifts.ru